Когда-то давно в мире полном звуков, жила девочка. Она не могла произнести и слово, завидуя тем, кто пел о чувствах и говорил о красотах её мира. Она была одинокой. Слыша смех, мечтала о таком же, видя других людей, думала о своей никчемной жизни. Глядя на это прекрасный, но такой жестокий мир, закрывала уши и старалась спрятаться от оглушительного крика, шедшего из глубины её души. Ей было больно.

Каждый раз, когда девочка старалась заговорить, через её горло прорезались шипы, окутывая её с ног до головы, калеча своими ядовитыми и острыми шипами. Ей было слишком больно стараться и никто не хотел приходить к ней на помощь. Кидая в её сторону обзывательства, будто камни, люди не слышали болезненного голоса её сердца. Высмеивали и презирали за то, что она не такая как они.

И тогда девочка озлобилась на этот полный звуков мир. И если же она не может говорить, так пусть и вовсе не будет звуков. На месте ушей у неё зацвели багрово - алые розы.

Коль все так радуются красоте, пусть она вовсе ничего не увидит. И на месте глаз её, роняя алые бусины-слезы, распустились две розы.

Но боль в её сердце не затихла. Не видя и не слыша ничего, ей оставались только чувства. И тогда, поняв, что этот мир никогда не примет её, девочка отдала свое сердце на растерзание острым шипам. Они окружили бешено трепещущий орган, сдавили и заставили остановиться, протыкая своими ядовитыми иглами.

По венам малышки больше не текла кровь, тело её наполнилось корешками, взращивающимися алыми бутонами на теле. Кровоточащими, болезненными и прекрасными. Девочке не было больно, она не видела прекрасный мир полный звуков. Она отвергла все, о чем мечтала, заполнив сердце ненавистью, потому что боль её души никто не слышал.